квартирные, офисные и дачные переезды

в нижнем новгороде

и области

работаем
без выходных!

срочный заказ авто

Офисный переезд любой сложности

Переезд офиса — очень важное и ответственное дело. Стоит доверить его профессионалам, так как во время перемещения такого количества вещей легко потерять или повредить важные документы, сломать оргтехнику или мебель. Сделать все следует как можно быстрее, чтобы не было перерывов в работе. С нашей слаженной командой работников вы не потеряете лишнее время или деньги. Все вещи будут доставлены в том виде, в каком они покинули ваш офис, точно в назначенное время. И даже в том порядке, в каком вам удобно, ведь каждая вещь маркируется для удобства самих работников.

Untitled-111 123_1
Untitled-01    1234_1

Стоимость услуг:

1. Газель 2,1х3,15 — 400 р./час.

2. Газель 2,2х4 — 400 р./час.

3. Грузчик — 300 р./час.

IMG_4244 ofisniy-pereezd-sankt-peterburg

Офис — очень нужное помещение.

Перевозить офисную мебель и офисные принадлежности с одного места на другое — задача не из легких, доступная лишь профессионалам своего дела.  Заказывайте

офисный переезд любой сложности у нас — это удобно, быстро и безопасно. При выполнении заказа будет применена тщательно отработанная технология офисного переезда, которая позволит исключить повреждение оборудования, мебели и других составляющих офиса. Предусмотрены варианты переезда для малых, средних и крупных офисов, с применением полного перечня всех необходимых технологий. Надежность, качество, успех, наши сервисы — для всех!

Вы можете смело заказывать услугу офисного переезда, даже если у вас самый огромный офис и большое количество дорогой техники. Наши сотрудники знают свое дело, умеют профессионально упаковывать мебель и вещи, а наши клиенты еще ни разу не терпели убытки после оказания нами услуг. Мы не останавливаемся ни перед какими сложностями и готовы всегда выполнять свою работу. Забудьте о переживаниях на время переезда, ведь наши грамотные сотрудники к своему делу подходят ответственно и со всей внимательностью. Доверяйте свои вещи только профессионалам, особенно если от этих вещей зависит продуктивность работы.

Офисные переезды бывают запланированные и стандартные. В первом случае у нас есть согласованный с заказчиком план, выполняя пункты которого производятся все операции, будь-то разборка/сборка или погрузка мебели. Во втором все операции происходят поочередно по классической схеме. Наличие большого штата сотрудников и транспорта любых размеров позволяет нам выполнять переезды любой сложности. Сначала происходит оценка будущих работ и называется цена, затем согласовываются все детали с заказчиком, а уже после этого рабочие приступают к работе. Переезд осуществляется быстро и очень аккуратно, поэтому насчет целостности и сохранности вещей вы можете не переживать.

Укажите Ваши контактные данные и мы ответим на все Ваши вопросы: